Проход по ссылкам навигации [ Вход для клиентов ]
Опыт внедрения EasySell в центре красоты и здоровья Deluxe в г. Волжском.

В этой статье мы хотим рассказать об одном из опытов внедрения программы для учета товаров и услуг в конкретной организации. Скорее всего эта публикация будет интересна тем, кто только планирует внедрение EasySell и испытывает затруднения в этом процессе. Мы будем рады любым отзывам, комментариям и описаниям Вашего опыта информатизации бизнес процессов Вашего бизнеса. Отправляйте их по адресу corp@easyapps.ru.

Итак, приступим…

1.Знакомство.

Любое дело начинается со знакомства. Хозяином центра красоты и здоровья Deluxe оказался приятный и общительный мужчина. Мы сразу начали разговор с особенностей его бизнеса, поскольку без их знания внедрение может свестись к простой трате времени и денег, как это часто бывает в государственных организациях, когда приобретенный программный продукт в красивой коробочке кладется на полку системного администратора и пылится там чуть меньше чем вечно, но продолжим наше повествование. 

2.Анализ и начало работы.

После небольшой презентации мы приступили к детальному обсуждению, а обсудить было что. Как оказалось, в центре Deluxe предлагают широкий спектр косметических препаратов и услуг. Подробнее можно ознакомиться на сайте организации по ссылке. Не будем останавливаться подробно на обширном перечне, а выделим лишь те моменты, которые будут полезны читателю.

Во-первых, в организация реализует косметические товары: лаки, кремы, краски для волос и т.п. С этим все довольно просто, поэтому мы ограничились тем, что выявили группы товаров, добавили их в EasySell, а затем ввели сами товары разбив их по группам.

Во-вторых, как уже было указано выше, список услуг действительно объемен, а потому было решено разбить услуги по основным направлениям, т.е.: мужской зал, женский зал, SPA-процедуры, косметический кабинет, педикюрный кабинет, маникюрный кабинет, инфракрасная сауна и наконец баня.

EasySell позволяет при создании услуг привязывать к ним ресурсы, которые будут израсходованы при оказании услуг. Ресурсами могут являться товары или другие услуги. Мы будем называть их подуслугами, если они включены в качестве ресурса в услугу.

Но вернемся к нашему салону красоты. В любом салоне красоты оказывается услуга по окрашиванию волос. Вот на примере этой услуги и расскажем, как лучше организовать ее учет в EasySell. Итак, окрашивание волос подразумевает расход краски, а также мытье волос. В данном случае проблема в том, что заранее указать какое количество краски потребуется невозможно. Это связано с тем, что длина волос у клиентов различна, да и желаемый цвет тоже. В этом основная сложность внедрения любой программы, учитывающей продажи товаров и услуг. Поэтому было решено в таком и подобном случаях поступать так: товар в услугу не вносить, а продавать его отдельно. Единственное «но» это то, что товар необходимо добавлять не в штуках, а в миллилитрах. Иными словами, если у Вас имеется, скажем, 3 упаковки краски под одним наименованием, то Вам следует внести эту краску одним товаром, в качестве размерности указав «мл», а в количество внести суммарный объем в миллилитрах.

С остальными услугами мы поступили подобным образом или завели их штатно, когда это позволяла ситуация.

В-третьих, владелец центра красоты Deluxe хотел используя программу оперативно получать информацию о реализованной продукции, услугах, остатках товара на складе и в салоне. Все это очень легко решается в EasySell. Как именно Вы можете посмотреть самостоятельно, но если возникнут трудности, не стесняйтесь обратиться в службу техподдержки.

В-четвертых, любой организации необходимо рассчитывать вознаграждение сотрудников, как штатных, так и привлеченных. В EasySell эта задача решается с помощью модуля «Финансы». В этом модуле мы настроили вознаграждение или зарплату для каждого сотрудника. Приложение позволяет установить процентное или фиксированное вознаграждение с каждой услуги или товара.

Из разговора стало ясно, как сложно владельцу подобного салона красоты или парикмахерской подсчитать вознаграждение для каждого сотрудника. Тем приятнее было нам показать, как это легко и удобно происходит в EasySell.

3.Обучение и запуск.

Обучение администраторов работе с программой прошло, на удивление, весьма быстро и незаметно. Таким образом EasySell в очередной раз подтвердила, что не зря в ее названии используется слово “easy” – что значит «простой».

Дополнительное взаимодействие происходит согласно договоренностям, чему мы, безусловно, рады.

Вот пожалуй, и все что мы смогли уместить в рамки одной публикации. Если Вас заинтересовали подробности, то обращайтесь в техническую поддержку EasyApps, а мы в скором времени опубликуем подобные статьи, но уже с техническими деталями.

 


© EasyApps, 2012-2016. Главная  | EasySell  | EasySite  | EasyAutomarket  | EasySnippet  | EasyWatermark  | EasySnippet  | EasyClipboard  | Помощь  | Задать вопрос  | Оставить отзыв  | Контакты